Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 13 ноября 2023 г.

Идеи на исходе. «Большая семерка» пытается заставить санкции работать
248 просмотров

Американские СМИ сообщают, что ценовой потолок на российскую нефть теряет актуальность — доходы Москвы растут, а дисконт сокращается. Однако «Большая семерка» не хочет сдаваться и готова ужесточить борьбу с нарушителями санкций. О том, что Запад собирается предпринять, — в материале РИА Новости.

Не сработало

Октябрьская выручка России от продажи нефти вдвое больше сентябрьской и на 25% — прошлогодней за тот же период. The Wall Street Journal отмечает, что это помогло сократить дефицит бюджета и прогноз правительства — всего 2% ВВП — выглядит вполне реально. Запад рассчитывал на пять-шесть. Эксперты, опрошенные изданием, утверждают: ценовой потолок не действует. Глава отдела стратегии сырьевых товаров JPMorgan Chase Наташа Канева считает, что эта мера устарела.

С этим согласны и на высшем уровне. Так, глава Минфина США Джанет Йеллен признала, что тарифы на Urals далеки от установленных санкциями 60 долларов. Сейчас — под сотню. Но страны G7 продолжат добиваться своего.

Отечественный флот и помощь дружественных стран позволяет вывести из-под потолка основную часть экспорта, и загнать его обратно не так просто. По оценкам аналитиков, Вашингтон постарается создать невыгодные условия эксплуатации судов, перевозящих российскую нефть. Так, Штаты уже ввели санкции против турецкой компании Ice Pearl Navigation и Lumber Marine из ОАЭ. В частности, заблокировали танкеры Yasa Golden Bosphorus и SCF Primorye, перевозившие нефть, реализованную по 80 и 75 долларов соответственно — оба обслуживались американскими компаниями. Теперь запрещены разгрузка и заключение любых контрактов.

Планы и реализация

Ставку сделали на максимальное увеличение стоимости перевозки отечественной нефти. «Чем выше издержки, тем меньше средств поступит в бюджет. По всей видимости, санкции коснутся только обслуживания. Ремонт и страховку судов, транспортирующих российскую нефть, игнорируя потолок, запретят или сделают очень дорогими, но не настолько, чтобы трейдеры отказались от перевозки. Предпринимать что-то масштабное Штатам не выгодно», — считает Игорь Юшков, ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности.

Слишком сильное давление может создать дефицит на рынке, соответственно, цены вырастут. В результате прошлогоднего запрета на поставку в США нефти и нефтепродуктов, а также самоотвода западноевропейских компаний выпали большие объемы энергоресурса. России потребовалось некоторое время на перестройку и заключение новых контрактов с Азией. За этот период тарифы подскочили выше 100 долларов за баррель. Инициаторы ограничений вынуждены были покупать дорогую нефть, а Москва компенсировала количественные потери за счет высокой стоимости. После этого и ввели полоток. «Таким образом, G7 ходит по тонкой грани — с одной стороны, им необходимо заставить нас вывозить как можно больше нефти, с другой —лишить прибыли. Ужесточать санкции так, чтобы они не препятствовали отечественному экспорту, крайне сложно», — отмечает Юшков.

Прежде всего — из-за отсутствия достаточных рычагов. Ограничения в области страхования и ремонта — не такая серьезная проблема, ведь российские суда сейчас страхуют не западные, а локальные или азиатские компании. Вероятны дополнительные ограничения при отсутствии европейской страховки, но и тут возможностей немного. То же касается и технического обслуживания — направление сервиса сместилось в сторону Индии и Китая. «Все меры будут носить показательный характер — нужно отреагировать на игнорирование санкций», — заключает эксперт.

Торговля продолжается

Аналитики соглашаются, что пересмотр потолка вряд ли возможен. В любом случае это неработающий механизм. Переориентация на Восток состоялась. По данным Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора НААНС-МЕДИА, основным импортером российской нефти Urals стала Индия, по итогам октября на ее долю пришлось 57%. Следом идет Турция с 17%. Также в числе ключевых покупателей Китай, Египет, Грузия, Объединенные Эмираты и Мьянма. А часть по-прежнему уходит в Европу. Официально российскую нефть приобретают Болгария и Греция.

С транспортировкой проблем не возникает. «За последний год сформировались новые цепочки поставок, появилось большое количество страховочных и трейдерских компаний, которые обеспечивают импорт российских энергоресурсов. Произошло развитие локального танкерного флота, многие судоходные компании вывели из-под юрисдикции ЕС. В совокупности это обеспечило снижение зависимости от услуг компаний из стран коллективного Запада», — рассказывает генеральный директор НААНС-МЕДИА, кандидат экономических наук Тамара Сафонова.

Что касается цены, то к началу ноября на Роттердамском и Средиземноморском рынках нефть стоила 78-82 доллара за баррель, сообщают в НААНС-МЕДИА. Дальнейшую динамику прогнозировать трудно. С одной стороны, понижающее давление на котировки оказывает ухудшение экономической статистики Китая и стран Европы. С другой — события на Ближнем Востоке могут привести к логистическим ограничениям, изменениям объемов добычи и резервов. А это вызовет серьезный рост.

РИА Новости, Надежда САРАПИНА


  Вся пресса за 13 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт